Mini-МВА.Practice
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Программа профессиональной переподготовки «Mini-МВА.Practice» (250 часов). 

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – управление (руководство) коммерческой/некоммерческой организацией.

Результат обучения:

Слушатели получают знания и умения принимать управленческие решения в основных сферах бизнеса: менеджмент, маркетинг, продажи, финансовый менеджмент, бизнес-процессы, логистика.

Слушатели осваивают инструменты личностного развития, развития собственной карьеры, развивают навыки применения основных аналитических и прогнозных инструментов, формируют системное видение бизнес-процессов на базе лучшего российского и зарубежного опыта.

 Форма обучения: 

Обучение проходит в тренинговом режиме, большое внимание уделяется активным формам обучения, разбору case-study, часто обсуждение строится вокруг реальных управленческих проблем слушателей группы.

По итогам изучения модулей «Управление человеческими ресурсами», «Финансовый менеджмент», «Маркетинг», «Стратегический менеджмент» слушатели выполняют проекты по изменениям собственного предприятия.

Заканчивается обучение ЗАЩИТОЙ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ, направленной на решение проблем управления предприятия.

 Слушатели в процессе обучения имеют доступ к закрытой информационной системе (ИС) Битрикс-24, которая позволяет слушателям общаться между собой, с администратором и преподавателями программы. В системе оперативно выкладываются раздаточные материалы, расписания, объявления и другая полезная и необходимая информация; проводятся промежуточные тестирования по курсам; тестирования по анкетам обратной связи.

По каждому модулю слушатели получают раздаточный материал в электронном виде.

 Документ: 

Диплом о профессиональной переподготовке ЮУрГУ установленного образца, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации.

   Сроки, длительность, режим обучения: 

Длительность обучения по программе Mini-MBA.Practice составляет 7-8 месяцев. В процессе обучения изучается 10 модулей.

Режим занятий: вторник, среда, четверг, пятница, суббота каждый месяц. 15.20 – 20.20 будни, 9.30 – 14.10 выходные дни. Конкретные указаны даты в расписании.

                     Начало обучения: 25 апреля 2018г.

 Содержание программы:

  • Управление человеческими ресурсами 
Цель модуля:
1) Получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления персоналом; 2) Отработка умений и навыков в решении вопросов организации обучения персонала, подбора и оценки эффективности персонала.
Темы модуля:

1) Система управления человеческими ресурсами в современной организации. 2) Стратегия компания и HR-стратегия. 3) HR-инструменты и их использование в зависимости от этапа развития компании. 4) Эффективная мотивация. 5) Психологический контракт. Влияние психологического контракта на систему управления знаниями. 6) Влияние психологического контракта на систему управления знаниями. 7) Влияние факторов внешнего окружения компании на HR-стратегию.8) Показатели эффективности HR-системы в компании. По итогам изучения модуля выполняется проект
  • Управление финансами
Цель модуля:
получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления финансами на уровне компании, отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации и планирования финансовой деятельности в компании.
Темы модуля:

1) Финансовая модель бизнеса. 2) Особенности финансового управления закрытыми и публичными компаниями. 3) Управленческие решения на основе внешней финансовой отчетности. 4) Управленческие решения на основе информации о затратах. Управленческая отчетность. 5) Финансовые стратегии. Рейтинг кредитоспособности компании. 6) Инвестиционные стратегии и стоимость бизнеса. 7) Финансовый контроль через мониторинг финансовых показателей; По итогам изучения модуля выполняется проект
  • Управление бизнес-процессами
Цель модуля:
получение знаний, умений и навыков принятия решений об организации бизнес-процессов компании; изучение принципов проектного управления на основе международных стандартов управления проектами; отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов планирования и контроля качества продукции и услуг; изучение принципов построения логистических звеньев компании.
Темы модуля:

концепция процессного управления, внедрение процессного управления, виды бизнес-процессов, конфигурирование бизнес-процессов, реинжиниринг бизнес-процессов, показатели бизнес-процессов, управление качеством.)
  • Логистика
Цели модуля:
получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области логистики на стратегическом уровне управления компанией, изучение принципов построения логистических звеньев; отработка умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля логистической деятельности предприятия.
Темы модуля:

1) Базовые стратегии логистики. 2) Управление цепями поставок и запасами. 3) Функциональные области логистики. 4) Складская и транспортная логистика. 5) Информационная логистика и аутсорсинг. 6) Показатели эффективности и формирование логистической системы. 7) Закупочная логистика. Государственные закупки товаров и услуг.
  • Управление проектами 
Цели модуля:
подготовка специалиста, владеющего методологией проектного управления и способного эффективно и квалифицированно управлять сложными преобразованиями на предприятии в современных российских условиях; формирование у слушателя системного управленческого мышления, творческого подхода по управлению сложными изменениями с использованием методов проектного менеджмента, что позволит более грамотно обосновывать принимаемые решения и более эффективно управлять процессами преобразований.
Темы модуля:

1) Особенности проекта, как объекта управления. Место проектного управления в общей системе менеджмента (в организации). 2) Формирование карты проблемного поля. Анализ заинтересованных сторон проекта. Предварительная проработка целей и задач. Принципы формулирования целей и задач. Рамки проекта: временные, функциональные, стоимостные.  Анализ заинтересованных сторон. Учет интересов участников проекта.  Распределение ответственности в проекте. Формирование документации проекта. 3) Планирование проекта. Иерархическая структура работ проекта. Проблемы при разработке иерархической структуры работ.. Алгоритм создания календарного графика проекта. Задачи менеджера проекта на этапе планирования проекта. Ключевые вехи проекта. Матрица ответственности. 4) Команда проекта. Структура команды проекта. Проектные роли. Формирование команды проекта. 5) Коммуникации в проекте. Коммуникационные барьеры на проекте. Управление формальными и неформальными коммуникациями. План управления коммуникациями. Организация эффективного совещания. 6) Управление рисками в проекте.
  • Стратегический менеджмент 
Цели модуля:
формирование креативного стратегического мышления, способствующего профессиональному и личностному росту, путем использования умения выбирать стратегическую альтернативу, которая в худшей ситуации приведет к лучшему результату; сформировать у слушателей системное стратегическое мышление, предполагающее перспективное видение проблем и результативное управление компанией в реальном масштабе времени в условиях инновационной экономики; способствовать формированию слоя менеджеров-стратегов, владеющих инновационными знаниями и технологиями создания конкурентоспособного предприятия; создать атмосферу свободного профессионального общения, взаимодействия и обмена мнениями между специалистами из разных компаний.
Темы модуля:
1) Модель стратегического управления. 2) Стратегический анализ внешнего окружения и внутренней. 3) Среды предприятия. 4) Миссия и цели предприятия. 5) Разработка стратегии. 6) Реализации стратегии. 7) BSC как инструмент реализации стратегии. 8) Стратегические альянсы. 9) Управление реализацией стратегии
  • Управление маркетингом и маркетинговые коммуникации 
Цель модуля:
отработка знаний, умений и навыков принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления компанией, управления на уровне отдельных рынков и товаров и инструментальном уровне; отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности предприятия.
Темы
модуля:
1) Сущность маркетинга.
2) Анализ конкурентов и маркетинговой стратегии. 3) Процесс сегментации рынка. Сегментирование организационных и потребительских рынков. 4) Выбор целевого сегмента и позиционирование товара с использованием карты восприятия. 5) Маркетинговые исследования и управление информацией. 6) Маркетинговые коммуникации и продвижения продуктов. 7) Суть и преимущества маркетинга взаимоотношений. 8) Формирование и видение бренда. Разработка сущности бренда. Позиционирование бренда. 9) Анализ и повышение качества продуктов. 10) Использование маркетинговой смеси для разработки новых и совершенствования существующих продуктов. По итогам изучения модуля выполняется проект
  • Современные технологии организации эффективного труда - QRM:
Цель модуля:
 формирование QRM-компетенции (знания, умения и мотивация к реализации технологии QRM), позволяющей повысить эффективность деятельности компании в условиях конкуренции за счёт значительного сокращения времени от получения заказа до поставки клиенту, с одновременным ростом качества и снижением издержек.
Темы модуля:

1)
Почему сегодня «быстрый» означает «успешный». 2) Особенности современных инструментов управления производством в условиях ужесточения конкуренции. 3) Интерактивная деловая игра, позволяющая сравнить эффективность  традиционных и QRM-принципов с помощью имитации процессов производства. 4) Сущность и основные принципы быстрореагирующего производства. 5) Инструментарий QRM, позволяющий придать бизнесу ускорение. 6) Карты  времени выполнения заказа и методы его сокращения. 7) Системная динамика – сложные системы мы можем только направлять. 8) Многофункциональные QRM-ячейки. 9) POLCA – танец QRM-ячеек. 10) Дорожная карта внедрения QRM
  • Технология убеждающего воздействия (Авторский курс!)
Темы курса:
(социологические характеристики и особенности аудитории, содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации, логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями, вербальные техники,  ” дружба ” с орфографическим словарем и юмором, создание образов и активизация пассивной лексики, психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация  “агрессоров ”, установление контакта и методы поддержания внимания, невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма, “ внутренние ” и “ внешние ” помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и “ трудные ” вопросы публики.)
  • Управленческий учет
Цель модуля:
Рассмотреть современную концепцию управленческого учета, ориентированную на достижение стратегических целей компании через решение тактических задач.
Темы модуля:

1) Современная концепция управленческого учета, ориентированная на достижение стратегических целей компании через решение тактических задач. 2) Выявление, какой товар, работа или услуга являются для Вас наиболее выгодными. 3) Особенности спроса на ваш товар, работу или услугу: сезонность, тренды, чувствительность к ценовым и иным акциям по продажам. 4) Организация учета дебиторской задолженности покупателей и заказчиков. 5) Управление дебиторской задолженностью. 6) Составление платежного календаря движения денежных средств. 7) Целесообразность привлечения заемных средств под приобретение товара. 8) Выбор оптимальной формы оплаты труда для сотрудников организации. 9) Разработка плана доходов, расходов и финансовых результатов в торговле и услугах. 10) Соответствие платежей организации бюджету. 11) Сколько денежных средств можно безболезненно изъять из оборота? 12) Какую сумму можно потратить на рекламу одной группы товаров в одном регионе? 13) Учет при ценообразовании расходов на управление. 14) Каких товаров надо закупать больше, а по каким надо снижать запасы? 15) Как отнести суммы прямого маркетинга на конкретные продажи? 16) Сколько составляет чистая прибыль и оборот в целом по структуре без учета внутренних оборотов?
  • Современные технологии управления в компании: коучинг
Цели модуля:
познакомить руководителей со стилем управления в формате Коучинг, обучить участников применять различные коуч-инструменты в управлении как инструмент профессионального развития себя и сотрудников, развить навыки общения самого руководителя с сотрудниками в коуч-формате, улучшить навыки общения руководителя с сотрудниками в фомате расширяющих коуч-вопросов, сформировать навык работы с коллективом как потенциальной командой, систематизировать имеющиеся и приобретенные знания, умения и навыки об эффективном управлении.
В результате обучения на модуле слушатели смогут:

внести изменения в управленческую практику компании, свободно вести коуч-диалог и  общаться посредством расширяющих коуч-вопросов, создать эффективную команду, использовать потенциал командной работы, создать условия для креатива в команде, научиться давать конструктивную обратную связь сотрудникам, повысить эффективность и результативность работы каждого из сотрудников, научить сотрудников самостоятельно находить решения и брать на себя ответственность, сформировать лояльность сотрудников к компании
  • РАЗРАБОТКА и ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ, направленная на решение проблем управления предприятием.
  Занятия будут проходить в МВА-центре по адресу ул. Сони Кривой, 79а (напротив главного корпуса ЮУрГУ).
                     Стоимость обучения: 98 000 рублей. Рассрочка возможна

Оставить заявку на обучение, задать вопросы можно

по телефонам: 267 – 94 – 90, 267 – 94 – 98, по электронной почте:dergalevaii@susu.ac.ru

Запись на программу
Запишитесь на программу онлайн, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Тьюторы и преподаватели

Практикующий тренер МВА-Центра ЮУрГУ, сертифицированный тренер Международной бизнес-школы EMAS, действительный член Межрегиональной ассоциации преподавателей МВА РАБО, сертифицированный консультант по реальным изменениям бизнеса за счет ускорения производственных и офисных процессов на основе уникального инструмента Quick Response Manufacturing (QRM), заместитель директора "Высшей школы экономики и управления" ЮУрГУ, доцент кафедры "Управление инновациями в бизнесе" ЮУрГУ, доктор экономических наук

  +7 (351) 267 92 49
Тьютор МИМ ЛИНК по курсу "Экономика", тьютор курса «Управление проектами» Университета управления и экономики (Германия), тренер-консультант, член Межрегиональной ассоциации преподавателей РАБО, сертифицированный консультант Quick Response Manufacturing (QRM) –уровень альфа, директор научно-образовательного центра "Управление инновациями", старший преподаватель кафедры "Управление инновациями в бизнесе"


  +7(351) 9030036
Ведущий тьютор программ Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международного Института Менеджмента ЛИНК. Доцент кафедры «Управление инновациями в бизнесе» ЮУрГУ. Бизнес-тренер, консультант в области управления. Кандидат экономических наук. Советник Российской академии естественных наук.

  8-9097433411

Отзывы

Как руководитель, с предпринимательским опытом оценивая услуги задаю вопрос — хочется ли вернуться и воспользоваться ей еще раз? Ответ однозначен — хочется возвращаться и возвращаться… Хочется учиться и расти с Вами и Вашей командой. Огромное спасибо всем занятым в этом увлекательном и потрясающем своими результатами процессе!

Георгий Анисимов
Mini-MBA.PRACTICE, 2010 г.

Особенно интересны были занятия с практической направленностью, где нам давали материал профессионалы в своем деле. Была возможность не просто имплементировать теорию у себя на предприятии, а попробовать внедрить хорошую практику из другой компании, зная какой эффект и результат может это дать. Понравились некоторые упражнения из модулей, кое-что уже смогли попробовать на выездных обучающих мероприятиях для нашего управленческого состава. Периодически нужно выходить из зоны комфорта, как это было на модуле по Технологии убеждающего воздействия.

Артур Бузюров
Директор Филиала ОАО «Лафарж Цемент» («Уралцемент»), Mini-MBA.PRACTICE, 2010 г.

Всегда считал, что любое образование, несущее практическую ценность полезно для человека. Именно поэтому, когда передо мной встал выбор о получении второго высшего экономического образования, либо прохождении курсов повышения квалификации MBA я выбрал второе. За достаточно небольшой промежуток времени я  существенно расширил границу знаний, и границу знаний о том, что я еще не знаю в области менеджмента. Кроме краткого, но достаточного для меня объема материала на лекциях, я получил доступ к ресурсам для самостоятельного дополнительного изучения тех или иных предметов, необходимых в моей деятельности на сегодняшний момент. Как говорится "дорога ложка к обеду", и если мне на сейчас нет необходимости глубоко знать, допустим, "Историю экономики", но крайне необходимы знания по "управлению человеческими ресурсами" и "Управлению проектами", то именно эти предметы я  и буду изучать более глубоко именно сейчас. В будущем же я, конечно, доберусь и до всего остального, но "нельзя объять необъятное". Краткое изложение сути предмета позволило мне расставить собственные приоритеты в планах самостоятельного дальнейшего обучения.

Особенно ценным для меня было получение "очищенных от шелухи" знаний от людей, которые занимаются этой деятельностью успешно на практике. Как правило, все преподаватели курса являются таковыми. Грош цена теоретикам, не работавшим в реальных условиях. Я расширил круг своих знакомств, узнал о проблемах, с которыми сталкиваются мои одногруппники на своих предприятиях, и как они решают эти проблемы. После окончания каждого из блоков я возвращался домой с полностью изменившимся представлением о собственной деятельности. Но, однозначно, не дотягивает до общего уровня только один блок (немного дегтя в бочку меда) это курс "Управления продажами". Возможно, я бы использовал эти часы для более глубокого изучения Финансового  или Стратегического менеджмента.

После прохождения обучения, я осознал, с каким невежеством со стороны клиентов, поставщиков и коллег я сталкивался, иной раз, в своей деятельности. Многое, в том числе и крах многих предприятий, стали для меня понятным и неотвратимым итогом их деятельности. Хотя, многие бывшие руководители, потерявшие собственный бизнес, до сих пор не могут понять причину этого. Невозможно управлять бизнесом только интуитивно -  вот основной лозунг, который нужно взять на вооружение большей части наших руководителей. Особенно тем, кто по совместительству является и учредителем организации. Я думаю, что многим из таких "горе-руководителей" не пришлось бы прощаться со своим бизнесом, если бы они владели знаниями, полученными на курсах подобного рода. Кроме того, бизнес-образование - это повышение собственной капитализации на рынке труда. Основное мое образование – техническое, и получение для меня дополнительного образование на курсах MBA положительно отразилось как на моей собственной трудовой деятельности, так и на деятельности моих подчиненных. Я увидел множество недостатков и слабых мест в собственном управлении. Я осознал проблемы, поставил цель,  владею инструментами, получил знания для их решения. Я считаю, именно это самый главный итог по окончании обучения. Именно этого я и ждал от курсов. Минимум затрат времени - максимум результата. Возможно, в современном мире это и есть верный метод получения образования. Сейчас я на практике реализую мою курсовую работу по стратегическому менеджменту, и это уже дает положительные результаты.

В целом я хочу поблагодарить всех преподавателей и сотрудников MBA-Центра за самоотдачу и высокий профессионализм. Рад, что в нашем городе есть учебные центры такого высокого уровня

.

Никита Гвоздев
Объектный менеджер по Челябинской и Курганской областям ООО "Хенкель-Баутехник", Mini-МВА.Practice, 2012 г.