Mini-МВА.Practice
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Программа профессиональной переподготовки «Mini-МВА.Practice» (250 часов). 

Программа имеет целью формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – управление (руководство) коммерческой/некоммерческой организацией.

Программа предназначена для комплексной профессиональной подготовки менеджеров высшего, а также среднего звена управления, которые нацелены на карьеру в области управления бизнесом.

Слушатели получают знания и умения  принимать управленческие решения в основных сферах бизнеса: менеджмент, маркетинг, продажи, финансовый менеджмент, бизнес-процессы, логистика, развить навыки применения основных аналитических и прогнозных инструментов, сформировать системное видение бизнес-процессов на базе лучшего российского и зарубежного опыта.

Слушатели получают инструменты личностного развития, развития собственной карьеры. 

 Полученные в результате обучения знания позволят:
- получить базовую системную подготовку в области менеджмента (когнитивные компетенции),
- развить навыки применения основных аналитических и прогнозных инструментов,
- сформировать системное видение бизнес-процессов на базе лучшего российского и зарубежного опыта.

 Форма обучения: Обучение проходит в тренинговом режиме, большое внимание уделяется активным формам обучения, разбору case-study, часто обсуждение строится вокруг реальных управленческих проблем слушателей группы. 

По итогам изучения модулей «Управление человеческими ресурсами», «Финансовый менеджмент», «Маркетинг», «Стратегический менеджмент» слушатели разрабатывают и защищают проект по изменениям собственного предприятия. 

 Документ: Диплом о профессиональной переподготовке ЮУрГУ установленного образца 

 
 Сроки обучения: 7 учебных месяцев, режим занятий 15.20 – 20.20 будни, 9.30 – 14.10 выходные дни. Конкретные даты в расписании.

                     Начало обучения: 18 октября 2017г.


 Содержание программы:

  • Управление человеческими ресурсами (Основные задачи модуля: отработка умений и навыков в решении вопросов организации обучения персонала, подбора и оценки эффективности персонала; получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления персоналом. Основные темы модуля: Управление персоналом в современной организации, личность и организация, поиск и подбор персонала, оценка персонала, управление профессиональным развитием, эффективная мотивация.)
  • Финансовый менеджмент (Основные задачи модуля: получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области управления финансами на уровне компании; отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации и планирования финансовой деятельности в компании. Основные темы модуля: Финансовая модель бизнеса, модель Дюпона, управление денежными потоками компании, принятие инвестиционных решений в бизнесе, оценка стоимости бизнеса. Практические задания выполняются на основе примеров из практики деятельности предприятий, деловых ситуаций, с использованием аналитической базы данных FIRA.)
  • Управление бизнес-процессами (Основные задачи модуля: получение знаний, умений и навыков принятия решений об организации бизнес-процессов компании; изучение принципов проектного управления на основе международных стандартов управления проектами; отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов планирования и контроля качества продукции и услуг; изучение принципов построения логистических звеньев компании. Основные темы модуля: концепция процессного управления, внедрение процессного управления, виды бизнес-процессов, конфигурирование бизнес-процессов, реинжиниринг бизнес-процессов, показатели бизнес-процессов, управление качеством.)
  • Логистика (Основные задачи модуля: получение знаний, умений и навыков принятия управленческих решений в области логистики на стратегическом уровне управления компанией, изучение принципов построения логистических звеньев; отработка умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля логистической деятельности предприятия. Основные темы модуля: показатели эффективности и формирование логистической системы, информационная логистика и аутсорсинг, складская и транспортная логистика, функциональные области логистики, управление цепями поставок и запасами.
  • Управление проектами (Основные задачи модуля: подготовка специалиста, владеющего методологией проектного управления и способного эффективно и квалифицированно управлять сложными преобразованиями на предприятии в современных российских условиях; формирование у слушателя системного управленческого мышления, творческого подхода по управлению сложными изменениями с использованием методов проектного менеджмента, что позволит более грамотно обосновывать принимаемые решения и более эффективно управлять процессами преобразований. Основные темы модуля: стандарты проектной деятельности, цели проекта, структура проекта, люди в проектах, планирование проекта, управление реализацией проекта, организация контроля и завершение проекта.)
  • Стратегический менеджмент (Основные задачи модуля: формирование креативного стратегического мышления, способствующего профессиональному и личностному росту, путем использования умения выбирать стратегическую альтернативу, которая в худшей ситуации приведет к лучшему результату; сформировать у слушателей системное стратегическое мышление, предполагающее перспективное видение проблем и результативное управление компанией в реальном масштабе времени в условиях инновационной экономики; способствовать формированию слоя менеджеров-стратегов, владеющих инновационными знаниями и технологиями создания конкурентоспособного бизнеса; создать атмосферу свободного профессионального общения, взаимодействия и обмена мнениями между специалистами из разных компаний. Основные темы модуля: управление реализацией стратегии, стратегические альянсы, модель стратегического управления, стратегический анализ внешнего окружения и внутренней, среды предприятия, миссия и цели предприятия, разработка стратеги, реализации стратегии, BSC как инструмент реализации стратегии.)
  • Управление маркетингом и маркетинговые коммуникации (Основные задачи модуля: отработка знаний, умений и навыков принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления компанией, управления на уровне отдельных рынков и товаров и инструментальном уровне; отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности предприятия. Основные темы модуля: маркетинговые коммуникации, сущность маркетинга, процесс сегментации рынка, выбор целевого сегмента и позиционирование товара, маркетинговые исследования.)
  • Управление продажами и "продажниками". Активные Продажи (AGILE» И «SCRUM»  В ПРОДАЖАХ: ЛОМАЯ ПРЕГРАДЫ МЕЖДУ ПРОДАЖАМИ И МАРКЕТИНГОМ! Тенденции в управлении продажами: общие проблемы продаж: спад, эффективность конкурентов, потеря клиентов, обучение и мотивация продавцов не работают, CRM не используется вообще или используется не на 100%, продает «по-взрослому» один человек из отдела продаж, маркетинг и продажи «не дружат». Вопросы для владельцев и руководителей бизнеса: как распределяются роли руководителя между управлением, маркетингом, работой с клиентом и сервисом, как применять революционные методы «Agile» и «Scrum»  в продажах, какие решения предстоит принимать лидеру, который готов управлять людьми. Темы модуля: Стратегия компании или стратегия продаж, стратегия продаж, управление  продажами «AGILE» и «SCRUM», привлечение и подбор людей для обеспечения продаж, оценка на входе, адаптация новичков, обучение и развитие, система развития персонала в продажах, новые роли руководителей, личный план развития.)
  • Технология убеждающего воздействия (социологические характеристики и особенности аудитории, содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации, логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями, вербальные техники,  ” дружба ” с орфографическим словарем и юмором, создание образов и активизация пассивной лексики, психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация  “агрессоров ”, установление контакта и методы поддержания внимания, невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма, “ внутренние ” и “ внешние ” помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и “ трудные ” вопросы публики.)
  • Управленческий учет (Модуль будет интересен для руководителей предприятий,  финансовых директоров, экономистов, специалистов по планированию, финансовых аналитиков. Цель модуля: рассмотреть современную концепцию управленческого учета, ориентированную на достижение стратегических целей компании через решение тактических задач. Темы модуля: выявить, какой товар, работа или услуга являются для Вас наиболее выгодными, каковы особенности спроса на ваш товар, работу или услугу: сезонность, тренды, чувствительность к ценовым и иным акциям по продажам; как организовать учет дебиторской задолженности покупателей и заказчиков, как управлять дебиторской задолженностью, как составить платежный календарь движения денежных средств, как оценить целесообразность привлечения заемных средств  под приобретение товара, как выбрать оптимальную форму оплаты труда для сотрудников организации, как разработать план доходов, расходов и финансовых результатов в торговле и услугах, соответствуют платежи организации бюджету или нет, сколько денежных средств можно безболезненно изъять из оборота, какую сумму можно потратить на рекламу одной группы товаров в одном регионе, как учесть при ценообразовании расходы на управление, каких товаров надо закупать больше, а по каким надо снижать запасы, как отнести суммы прямого маркетинга на конкретные продажи, сколько составляет чистая прибыль и оборот в целом по структуре без учета внутренних оборотов.)
  • Управление в стиле коучинг (Цели модуля: познакомить руководителей со стилем управления в формате Коучинг, обучить участников применять различные коуч-инструменты в управлении как инструмент профессионального развития себя и сотрудников, развить навыки общения самого руководителя с сотрудниками в коуч-формате, улучшить навыки общения руководителя с сотрудниками в фомате расширяющих коуч-вопросов, сформировать навык работы с коллективом как потенциальной командой, систематизировать имеющиеся и приобретенные знания, умения и навыки об эффективном управлении. В результате обучения на модуле слушатели смогут: внести изменения в управленческую практику компании, свободно вести коуч-диалог и  общаться посредством расширяющих коуч-вопросов, создать эффективную команду, использовать потенциал командной работы, создать условия для креатива в команде, научиться давать конструктивную обратную связь сотрудникам, повысить эффективность и результативность работы каждого из сотрудников, научить сотрудников самостоятельно находить решения и брать на себя ответственность, сформировать лояльность сотрудников к компании.)
Занятия будут проходить в МВА-центре по адресу ул. Сони Кривой, 79а (напротив главного корпуса ЮУрГУ).

Оставить заявку на обучение, задать вопросы можно

по телефонам: 267 – 94 – 90, 267 – 94 – 98, по электронной почте:dergalevaii@susu.ac.ru

Запись на программу
Запишитесь на программу онлайн, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы

Как руководитель, с предпринимательским опытом оценивая услуги задаю вопрос — хочется ли вернуться и воспользоваться ей еще раз? Ответ однозначен — хочется возвращаться и возвращаться… Хочется учиться и расти с Вами и Вашей командой. Огромное спасибо всем занятым в этом увлекательном и потрясающем своими результатами процессе!

Георгий Анисимов
Mini-MBA.PRACTICE, 2010 г.

Особенно интересны были занятия с практической направленностью, где нам давали материал профессионалы в своем деле. Была возможность не просто имплементировать теорию у себя на предприятии, а попробовать внедрить хорошую практику из другой компании, зная какой эффект и результат может это дать. Понравились некоторые упражнения из модулей, кое-что уже смогли попробовать на выездных обучающих мероприятиях для нашего управленческого состава. Периодически нужно выходить из зоны комфорта, как это было на модуле по Технологии убеждающего воздействия.

Артур Бузюров
Директор Филиала ОАО «Лафарж Цемент» («Уралцемент»), Mini-MBA.PRACTICE, 2010 г.

Всегда считал, что любое образование, несущее практическую ценность полезно для человека. Именно поэтому, когда передо мной встал выбор о получении второго высшего экономического образования, либо прохождении курсов повышения квалификации MBA я выбрал второе. За достаточно небольшой промежуток времени я  существенно расширил границу знаний, и границу знаний о том, что я еще не знаю в области менеджмента. Кроме краткого, но достаточного для меня объема материала на лекциях, я получил доступ к ресурсам для самостоятельного дополнительного изучения тех или иных предметов, необходимых в моей деятельности на сегодняшний момент. Как говорится "дорога ложка к обеду", и если мне на сейчас нет необходимости глубоко знать, допустим, "Историю экономики", но крайне необходимы знания по "управлению человеческими ресурсами" и "Управлению проектами", то именно эти предметы я  и буду изучать более глубоко именно сейчас. В будущем же я, конечно, доберусь и до всего остального, но "нельзя объять необъятное". Краткое изложение сути предмета позволило мне расставить собственные приоритеты в планах самостоятельного дальнейшего обучения.

Особенно ценным для меня было получение "очищенных от шелухи" знаний от людей, которые занимаются этой деятельностью успешно на практике. Как правило, все преподаватели курса являются таковыми. Грош цена теоретикам, не работавшим в реальных условиях. Я расширил круг своих знакомств, узнал о проблемах, с которыми сталкиваются мои одногруппники на своих предприятиях, и как они решают эти проблемы. После окончания каждого из блоков я возвращался домой с полностью изменившимся представлением о собственной деятельности. Но, однозначно, не дотягивает до общего уровня только один блок (немного дегтя в бочку меда) это курс "Управления продажами". Возможно, я бы использовал эти часы для более глубокого изучения Финансового  или Стратегического менеджмента.

После прохождения обучения, я осознал, с каким невежеством со стороны клиентов, поставщиков и коллег я сталкивался, иной раз, в своей деятельности. Многое, в том числе и крах многих предприятий, стали для меня понятным и неотвратимым итогом их деятельности. Хотя, многие бывшие руководители, потерявшие собственный бизнес, до сих пор не могут понять причину этого. Невозможно управлять бизнесом только интуитивно -  вот основной лозунг, который нужно взять на вооружение большей части наших руководителей. Особенно тем, кто по совместительству является и учредителем организации. Я думаю, что многим из таких "горе-руководителей" не пришлось бы прощаться со своим бизнесом, если бы они владели знаниями, полученными на курсах подобного рода. Кроме того, бизнес-образование - это повышение собственной капитализации на рынке труда. Основное мое образование – техническое, и получение для меня дополнительного образование на курсах MBA положительно отразилось как на моей собственной трудовой деятельности, так и на деятельности моих подчиненных. Я увидел множество недостатков и слабых мест в собственном управлении. Я осознал проблемы, поставил цель,  владею инструментами, получил знания для их решения. Я считаю, именно это самый главный итог по окончании обучения. Именно этого я и ждал от курсов. Минимум затрат времени - максимум результата. Возможно, в современном мире это и есть верный метод получения образования. Сейчас я на практике реализую мою курсовую работу по стратегическому менеджменту, и это уже дает положительные результаты.

В целом я хочу поблагодарить всех преподавателей и сотрудников MBA-Центра за самоотдачу и высокий профессионализм. Рад, что в нашем городе есть учебные центры такого высокого уровня

.

Никита Гвоздев
Объектный менеджер по Челябинской и Курганской областям ООО "Хенкель-Баутехник", Mini-МВА.Practice, 2012 г.