«Личный бренд руководителя как социальный капитал компании»

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Дискуссия была «жаркой». Участники по-разному видят понятие "бренд", типы брендов, способы продвижения, но есть то, что объединяет, в чем взгляды сошлись: 
  • Социальный капитал формировать просто необходимо. Определенный уровень доверия позволяет избегать бюрократии, сокращает издержки. 
  • Руководитель, по сути, - основа социального капитала компании. Чем больше у него связей, чем они глубже, чем больше в них доверия, тем проще решать задачи бизнеса. 
  • Лидер компании должен быть воплощением всех ценностей, которые пропагандирует его бизнес. 
  • Преподнося себя как бренд, руководитель, прежде всего, преподносит свою миссию. 
Именно миссия, сформулированная на основе личных ценностей и мировоззрения, придает бренду руководителя ту глубину, которая позволяет завоевывать доверие клиентов и партнеров, их веру в надежность и последовательность сотрудничества. 
  • Самый главный вопрос, который каждый руководитель, желающий добиться успеха, должен себе задать: «зачем я все это делаю?». И правильный ответ будет вовсе не «для того, чтобы получить прибыль». 
  • Личная миссия призвана давать энергию здесь и сейчас. 
  • Личный бренд - это идея личности, выраженная публично, идея, которая идет изнутри человека и является ориентиром для окружающих. 

Мы благодарим наших замечательных партнеров - компанию Апрайт в лице Дина Ушакова и Наталья Воронова , компанию Компания ТИРС в лице Екатерина Карпенко, партнёры компании Тирс Ксения АлексееваИрина ДергалеваМВА-Центр ЮУрГУ/Бизнес-образование и инжиниринг.

Запись на программу
С радостью ответим на вопросы, подберем подходящую программу обучения с учетом персональных потребностей и сроков обучения