Личный бренд руководителя как социальный капитал компании

Личный бренд руководителя  как социальный капитал компании
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
14 декабря 2017г., четверг


Программа мероприятия:

  • 15-00 - 15-10 - Открытие мероприятия
  • 15-10 - 16-10 - Что такое социальный капитал компании (формирование репутации компании через репутацию руководителя)
  • 16-10 - 16-40 - Опыт бизнеса. Мария Неволина
  • 16-40 - 17-00 - Кофе-брейк
  • 17-00 - 17-30 - Опыт бизнеса. Егор Хребтов
  • 17-30 - 18-15 - Практическая часть
  • 18-15 - 18-30 - Закрытие мероприятия
Мы найдем ответы на вопросы:
  1. А нужен ли компании репутационный менеджмент?
  2. Зависит ли образ компании от репутации руководителя?
  3. По каким законам выстраивать свой деловой имидж?
Спикеры:
  • Александра Федоренко (Директор ReputationManagementCompany, член Российской Ассоциации по связям с общественностью, участник Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями “КМ Альянс”, преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета)
  • Мария Неволина (Исполнительный директор в Ассоциация Малой Энергетики Урала, председатель в Клуб пресс-служб Челябинской области, начальник департамента по связям с общественностью в Группа компаний МКС)
  • Егор Хребтов (Генеральный директор Группы компаний «Белый Кит»)
Место проведения: г.Челябинск, ул. Сони Кривой, 79-А, МВА-Центр ЮУрГУ

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Записаться на программу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.